Офисный переезд под ключ в Киеве и области
Переезд офиса маленького или большого — это всегда очень серьезное мероприятие, требующее особенного подхода и подготовки. В отличие от квартирного переезда, в этом случае, решающими являются скорость проведения переезда, безопасность и надежность. Поэтому мы рекомендуем доверить выполнение этого мероприятия профессионалам.
Наиболее частые случаи переезда офиса
Практически каждая компания в Киеве или области в своей деятельности может столкнуться с необходимостью смены адреса офиса, а значит с его переездом. Чаще всего такая необходимость возникает в следующих случаях:
- недостаточность возможностей имеющегося офиса в связи с расширением штата и увеличением предприятия;
- переход компании, работающей в Киевской области на новый уровень или рынок, требующий расположения офиса непосредственно в Киеве;
- ухудшение условий аренды офисного помещения, вынуждающих искать новый адрес;
- в связи с переходом ряда сотрудников на работу в другие подразделения или на выполнение своих обязанностей онлайн, в результате чего офисное помещение становится слишком большим и возникает необходимость в поиске меньшего по размерам и по оплате;
- получение предприятием собственного помещения, что делает дальнейшую аренду площадей под офис неактуальной.
Во всех этих случаях руководители хотят быстро выполнить переезд офиса с минимальными простоями и потерями для предприятия. А для этого требуется профессиональная организация офисного переезда.
Специфические особенности перевозки офиса
Перевозка офиса имеет целый ряд своих отличий от перевозки вещей с квартиры на квартиру. Именно поэтому заниматься этим должны настоящие специалисты, которые в состоянии быстро, качественно и безопасно выполнить такое задание. Команда нашей компании «Мувинг-Профи», работающей с 2008 года на рынке грузовых перевозок, как в столице Украины, так и в области, прекрасно знает особенности такого переезда. Имея тысячи безупречно выполненных заказов за плечами, мы накопили огромный опыт и знания выполнения офисных перевозок.
Переезд офиса — это всегда стресс для его сотрудников, самого предприятия и его заказчиков. Мало того, это грозит простоем предприятия и непредвиденными убытками. Поэтому каждый из руководителей мечтает о том, чтобы процесс переезда был выполнен как можно быстрее и безболезненно. Для этого часто переезд выполняется в выходные дни, в вечернее время рабочего дня или даже ночью. Мы всегда готовы навстречу каждому заказчику и подстраиваться под его график.
Все это и вносит свои поправки и отличия, характерные только для офисного переезда.
Составление плана переезда
Одним из самых основных отличий является тщательное планирование проведения всего процесса. Для того чтобы выполнить переезд быстро, необходимо сделать так, чтобы при этом не было паники, неразберихи и чтобы каждый знал свои действия и четко их выполнял. Поэтому стоит заранее составить план, что будет грузиться и вывозиться в первую очередь, что во вторую и так далее.
Нужно определить, какую мебель нужно разобрать, что и как отсоединить и отключить, какие предметы стоит упаковать и чем. Кто и что будет выполнять и куда собрать всю документацию: закрыть в сейф или перевести другим способом.
Конечно, разобрать все, упаковать и сложить вы можете и своими силами. После чего уже арендовать машину с грузчиками или без и все перевозить на новый адрес. Но, для этого нужно хорошо знать, как все это правильно сделать, во что паковать, выполнить соответствующую маркировку, чтобы на новом месте быстро и, главное, правильно все расставить и подключить.
Команда наших профессиональных грузчиков, каждый из которых имеет не один год работы в этой должности, может быстро и грамотно выполнить все эти операции. Мы перевезем офисную мебель, оборудование и вещи сотрудников аккуратно и без повреждений, занесем в новое помещение, расставим, подключим и уберем за собой весь мусор.
Разборка мебели и упаковка оборудования
Как правило, переезд офиса осуществляется не только со всем оборудованием, оргтехникой и документацией, но с мебелью. За время своей деятельности мы накопили огромный опыт и знания, предоставляя услуги офисного переезда с перевозкой мебели. Поэтому мы знаем все тонкости выполнения этого процесса.
Осуществляя заказ офисного переезда у нас, вы гарантированно можете заказать следующие дополнительные услуги:
- предоставление упаковочных материалов при необходимости (гофрокартон, пленка воздушно-пузырчатая и стрейч-пленка, картонные коробки, скотч, вспененный гофрокартон);
- разборка мебели по согласованию с заказчиком;
- отключение и демонтаж оргтехники и оборудования;
- упаковка хрупких, легко бьющихся или царапающихся вещей;
- маркировка коробок;
- распаковка и расстановка после выгрузки всех вещей по своим местам;
- обратная сборка мебели и ее установка;
- монтаж и подключение оборудования и оргтехники;
- другие услуги по согласованию с заказчиком.
Наши муверы быстро, аккуратно и профессионально выполнять все эти и ряд других услуг.
Разработка логистики и получение всех разрешительных документов
Киев — это огромный мегаполис со своей дорожной структурой, закрытыми районами и объектами. Здесь, как и в любом другом городе, каждый день могут проводиться ремонтные работы на дорогах, различные мероприятия, что могут привести к перекрытию движения, автомобильные пробками, аварии и другие «прелести» городской жизни. Поэтому, в каждом конкретном случае, получив очередной заказ на перевозку офиса и согласовав с вами дату и время, наш отдел логистики незамедлительно разрабатывает маршрут движения, заезда и выезда автомобиля. Мы планируем таким образом, чтобы максимально избежать незапланированных простоев автомашины и максимально сократив путь следования к новому адресу офиса.
Кроме того, с учетом марки автомобиля и его грузоподъемности необходимо предусмотреть и заранее оформить разрешение на въезд и выезд с вещами в закрытые зоны. Получить при необходимости спецпропуск водителю и грузчикам.
Самостоятельно выполнить эти мероприятия и получить соответствующие документы довольно трудно, да и времени на это потребуется значительно больше.
Перевозка офиса
Для того чтобы быстро и безопасно перевезти все вещи, технику и мебель с офиса, необходимо правильно погрузить их и закрепить в кузове автомобиля. С этой задачей могут справиться только опытные профессионалы.
В каждом конкретном случае, получив заказ на перевозку офиса, мы уточняем количество сотрудников, работающих в офисе, наличие мебели и перевозится она вся или частично, наличие и количество другой оргтехники и оборудования. Таким образом мы определяем размер офиса, а это может быть малый, большой или средний. Для уточнения ситуации мы можем отправить своего представителя на офис, который воочию убедится и оценит наличие вещей в офисе.
На основании полученной информации мы подбираем автомобиль из собственного автопарка, в который может поместиться весь груз офиса. Это делается также и для того, чтобы вам не пришлось переплачивать за слишком большой автофургон.
Каждый из автомобилей нашего автопарка специально оборудован для перевозки вещей (обшитые стены кузова, в наличии крепежные ремни). Большинство машин оснащены гидробортом, что значительно облегчит, ускорит и обезопасит погрузку/разгрузку вещей.
Непосредственно на месте наши опытные и всезнающие муверы аккуратно снесут всю технику и вещи к автомобилю, после чего загрузят в заранее спланированном порядке. При необходимости надежно закрепят необходимые предметы, предотвращая их самопроизвольное передвижение по кузову.
Стоимость переезда офиса у нас и факторы, влияющие на ее размер
Как подать заявку нам и определить стоимость переезда, вы можете узнать, воспользовавшись подсказками сайта. Если вы знаете объем, характер и вес груза вашего офиса, а также расстояние от старого его помещения и до нового, то можете самостоятельно попытаться подсчитать приблизительную стоимость заказа у нас. Для этого достаточно воспользоваться онлайн калькулятором, нажав для этого соответствующую кнопку. И после этого принять свое решение.
В том случае, если у вас не получилось, свяжитесь одним из указанных способов с нашим диспетчером и он, после получения полной информации от вас, посчитает вам приблизительную стоимость переезда вашего офиса с нашей помощью.
На общую сумму будут влиять следующие факторы:
- объем, вес и характеристика груза;
- километраж;
- тип необходимой машины для перевозки;
- заказ грузчиков и их количество;
- характер и количество дополнительных услуг;
- упаковочный материал и его количество в случае необходимости;
- сложность заезда, выезда и необходимость оформления разрешительных документов.
Применение роклы, гидроборта, заезд в дополнительные точки в пределах города в стоимость не включается.
Кроме того, мы можем также выполнить срочный офисный переезд в Киеве под ключ или в ночное время по предварительной договоренности, что также будет влиять на общую стоимость заказа.
Некоторые отличительные особенности сотрудничества с нами
«Мувинг-Профи» — частная компания, но несмотря на это все наши действия всегда оформляются документально. А поэтому, подсчитанная стоимость заказа, согласованная с вами во время заключения договора и зафиксированная в нем, до конца выполнения изменению не подлежит.
Помимо профессионального, быстрого, добросовестного и качественного выполнения заказов, наша команда всегда стремиться так, чтобы каждый заказчик остался доволен нашей работой. Чтобы в следующий раз он снова выбрал нашу компанию и посетовал ее своему другу, знакомому или соседу. Для этого, мы в каждом случае стремимся максимально учитывать ваши пожелания.
Оформляя заказ, диспетчер всегда старается посоветовать лучший вариант автомобиля, дополнительных услуг, чтобы стоимость офисного переезда под ключ с грузчиками вас максимально устроила.
Мы всегда готовы выполнить дорогой переезд большого офиса за один раз или за несколько. Кроме того, мы всегда рады предложить недорого вариант необходимой услуги, что сделает ваш переезд максимально комфортным, быстрым и безопасным. Поэтому, обращайтесь, звоните, мы всегда рады подставить плечо помощи и быстро разрешить ваши проблемы, связанные с офисным переездом.