Мувинговые услуги и грузоперевозки с НДС
Наличие гидроборта Есть
Оптимально для перевозки
- Офисного и домашнего переезда
- Выезда на дачу

Стоимость
600 грн / час
Перевозка за пределы Киева в обе стороны
20,00 грн/км
Минимальный заказ
2 часа + подача / 1800 грн
Наличие гидроборта Есть
Оптимально для перевозки
- Большого кол-ва стройматериалов
- Переезда складов и компаний

Стоимость
700 грн / час
Перевозка за пределы Киева в обе стороны
30,00 грн/км
Минимальный заказ
3 часа + подача / 2800 грн
Наличие гидроборта Есть
Оптимально для перевозки
- Концертного оборудования
- Предметов длиной более 7 метров

Стоимость
800 грн / час
Перевозка за пределы Киева в обе стороны
35,00 грн/км
Минимальный заказ
4 часа + подача / 4000 грн (цена с роклой)
Адрес вводите в формате "Название города/улица/номер дома/квартиры"
Если ваша компания является плательщиком НДС, то вы понимаете все преимущества оплаты грузоперевозки с НДС. Ваша бухгалтерия оплатит мувинговые услуги и грузоперевозки по безналу, а часть суммы вернется на баланс в рамках бюджетного возмещения НДС.
Но если мувинговая компания является плательщиком единого налога, вы оплачиваете сумму без НДС и возмещения не получаете. При этом расчет стоимости никак не учитывает отсутствие налога на добавочную стоимость.
Рекомендуем не забывать о таких нюансах, ведь грамотный руководитель всегда помнит об оптимизации расходов компании.
Сколько стоят услуги мувинговой компании в Киеве и грузоперевозки по безналу
Мувинговые услуги рассчитать намного сложнее, чем обычные грузоперевозки. Без предварительной оценки ни одна мувинговая компания (Киев) не сможет назвать точную стоимость выполнения работ, так как невозможно заранее учесть все нюансы.
Предварительно вы можете запросить:
- Стоимость грузоперевозки для юридических лиц. Опытный диспетчер сумеет заранее определить, какой автомобиль понадобится и на какое расстояние нужно перевезти груз. Но только в том случае, если вы правильно укажете количество предметов, их примерный объем и вес.
- Сколько для вас будут стоить грузчики по безналу. Здесь также учитывается объем и габариты грузов, этаж, наличие в доме пассажирских и грузовых лифтов.
- Ориентировочную стоимость работ по упаковке, распаковке, расстановке мебели. Но и здесь диспетчер будет ориентироваться на информацию, которую вы ему сообщите.
Если нужно перевезти, например, несколько шкафов или пианино, скорей всего, вы сумеете по телефону сообщить достаточно точные данные, а потому на рассчитанную диспетчером стоимость можно смело ориентироваться.
Но если требуется офисный переезд или перевозка магазина со всеми товарами на новое место, вы вряд ли сумеете точно оценить все нюансы. Крайне сложно самостоятельно заранее понять, как будут упакованы небольшие предметы, какие упаковочные материалы понадобятся для гарантированной сохранности груза и т.д.
Потому в случае комплексного переезда все начинается с выезда профессионального оценщика.
Он изучит:
- Все виды груза, габариты, особенности упаковки, которая для них потребуется.
- Приблизительный вес и объем грузов.
- Какой автотранспорт потребуется.
- Расстояние для перевозки.
- Необходимость спуска и подъема на этаж.
- Объем работ по упаковке, распаковке, сборке-разборке, а также установке и подключения техники.
- Время работы специалистов.
Далее с заказчиком согласовывается стоимость, сроки выполнения работ, после чего подписывается договор.